Частозадаваемые вопросы

Общие вопросы.

Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Что делать, если подъезд плохо убирается, не греют батареи, не вывезен или не убран мусор на контейнерной площадке, неисправна входная дверь или есть другие замечаия претензии к работе управляющей компании?

Все жалобы нужно фиксировать на сайте gorod.mos.ru ("Наш Город").

  1. Сделайте фотографию, демонстрирующую проблему.
  2. Зайдите на сайт gorod.mos.ru, выберите в каталоге подходящую категорию проблемы (например, "Неисправна входная дверь")
  3. Зарегистрируйте сообщение о проблеме с кратким описанием и фото.

На каждое сообщение сотрудниками управляющей компании (ГБУ Жилищник Гагаринского района) и управы Гагаринского района предоставляется письменный ответ в установленный законом срок и фотография устраненной проблемы.
Список всех сообщений по нашему дому можно увидеть здесь (зайти на вкладку "многоквартирные дома" и далее "сообщения").

Большая часть сайта видна только зарегистрированным жителям дома, для регистрации никаких личных данных от вас не потребуется.

 Если Вы - житель дома:

  1.  Нажмите на кнопку "Регистрация" (находится справа) и введите необходимые данные.Информация о номере квартиры, форме  собственности, номере телефона и машине добавляется по желанию и нужна для оперативной связи в экстренных случаях.
  2.  На указанный при регистрации е-мейл Вам придет ссылка, по которой нужно будет пройти, чтобы подтвердить регистрацию.
  3.  Войдите на сайт, используя ссылку, и задайте новый пароль.

Связь с администратором сайта осуществляется  по e-mail home@leninsky-64.ru

С 2016 года управляющие компании, которые обслуживают наши дома, можно будет наказать рублем за некачественно оказанные услуги. То есть соответствующий закон вступил в силу еще 28 декабря 2015 года, но за три последних предновогодних дня им вряд ли кто успел воспользоваться.
- Закон обязывает управляющие компании, в случае оказания некачественных услуг или неверно начисленных квитанций, оплачивать штрафы в пользу пострадавших жителей: 50% от несправедливо начисленной суммы и 30% от стоимости неполноценно оказанной услуги. Согласно закону, управляющая организация будет обязана не только исправить нарушение, но и возместить ущерб владельцу квартиры – сумму штрафа вычтут из суммы в квитанции за следующий месяц, то есть управляющая компания сама оплатит свои услуги.